Приветствую Вас Гость | RSS

Нижнее белье и купальники - лето 2009


Животная страсть.
В будущем летнем сезоне есть два основных различия в принтах: большинство известных брендов выбрали тонкую ткань с черно-белой комбинацией цветов, остальные остановились на толстой ткани розового цвета. Цвет зебра стал наиболее популярным, особенно на купальных костюмах бикини. Диапазоны нижнего белья оказались более храбрыми - солнечные ткани с добавлением яркой розовой цветочной вышивки и элегантного кружева. Принты вида джунгли и сафари тоже мелькали на подиумах, в основном на купальниках, с мотивами коричневой листвы и кремовым фоном.





Голубая палитра.
Мода весны 2008 и 2007 на голубой цвет не прекращается, а набирает обороты. Только теперь цвет ещё насыщеннее, более яркий с различными оттенками. Нижнее белье в голубом цвете, в отличии от "розовой животной страсти", нашло себя в большинстве комплектов, и в меньшенстве купальников. Бирюзовый стал ключевым цветом в купальных коллекциях, которые выражали минималистический стиль, в то время как нижнее белье было полно оттенков голубого, от фиалки до светло-голубого. Тонированная вышивка добавила ещё больший интерес к коллекции дамского белья.

Цветочные мотивы.
Любимый для дизайнеров нижнего белья цветочный мотив вновь возвращается. Цветочные принты, созданные на изящных оборках, были заметны на многих моделях дамского белья, в то время как использование цветочной вышивки было довольно ограничено. В купальных костюмах замечаются довольно объемные цветочные принты. Цвета преимущественно яркие - красный и синий, а в белье диапазон цвета немного мягче и нежнее.

Розовое вдохновение.
Прошлогодний фаворит - желтый - заменили на розовый в будущем летнем сезоне, который будет обладать насыщенным оттенком. Яркий и дерзкий цвет. Розовый оттенок выбрали многие бренды в своих коллекциях нижнего белья. Розовый коралл стал настоящим фаворитом у самых известных марок, в то время как менее популярные компании выбирали горячие ярко-розовые оттенки.


Душистый горошек.
Белые с черным горошины, большие и малые стали ещё одной модной тенденцией лета 2009 года для нижнего белья и купальных костюмов. На купальниках горошины были больше замечены на бикини, чем на совместных костюмах. Но различий в принтах как для белья, так и для купальников было мало. Большинство дизайнеров выбрали двухцветную комбинацию, в то время как остальные бренды взяли за основу цветные принты и цветочные мотивы вместе с горошинами. И хотя главный мотив всё-таки черно-белые горошины, фон у всех моделей преобладал красный или розовый.

Новая коллекция Milavitsa: искусное сочетание нежности и провокации

Осенняя пора традиционно становится временем пробуждения для всех творческих людей. Появляются новые мысли, переосмысливаются старые идеи, просыпается фантазия, убаюканная было всепоглощающей летней жарой. Не исключение и дизайнерский коллектив компании «Милавица». В помещении Национальной школы красоты лидер рынка женского белья в Восточной Европе представил свою новую коллекцию весна-лето 2009.

На наш взгляд презентацию можно было разделить на несколько актуальных в следующем сезоне тем, которые калейдоскопом сменяли друг друга на подиуме. Каждая серия объединена отдельной линией дизайна, материалами, цветовой гаммой и несет свое особое настроение.

Первым было представлено удобное женское и мужское трикотажное белье. Простые, на первый взгляд, комплекты маечек с рукавом и топов любой длины и трусиков классических черного, белого, серого, иногда более ярких (джинс, кирпичного, оливкового) цветов отличаются крайне удобным кроем и предельной функциональностью. Уютность моделей подчеркнули и постановщики показа, «обув» демонстраторов лишь в носочки и накинув на плечи девушек мужские рубашки больших размеров. Образы дополнили плюшевые медвежата, диванные подушки и клетки с птичками. Лаконичные цвета и спокойные линии отличают модели этого направления. Для мужчин в этом направлении предлагаются спортивные майки с рукавом и без и облегающие трусы-боксеры.



Еще одно направление развития данной темы — пижамы и ночные сорочки. Первые предлагались с вариантами свободных штанов, капри, леггинсов или шортиков на выбор. Верх комплектов составляли как уютные полуспортивные кофточки с длинным рукавом, так и обтягивающие маечки на бретелях. Простые по крою миниатюрные комбинации можно дополнить свободными короткими расклешенными халатиками с разрезами и рукавами-воланами в той же цветовой гамме. Нарядные  ночные сорочки приталенного силуэта с мягкими кружевными чашками и пеньюары из эластичного трикотажного сетчатого полотна  и эластичного кружева украсят любую модницу и создадут настроение праздника даже в самый обычный день.

Вторую тему можно смело окрестить «хулиганской». Сюда мы отнесли очень яркие и задорные черно-белые комплекты «бюстгалтер-трусики» в сочетании  с разноцветными пляжными сумками и солнечными очками. Позитивное настроение создавали полосатые бело-розовые и бело-голубые комплекты, нежно-бежевые грации и бюстье, украшенные крохотными зелеными бантиками. Кружева «биколор» и съемные банты из кружевного полотна с ламинированными блестками — нестандартное решение для смелых модниц. Горошек и полоска, несомненно, привлекут ваше внимание, а яркий акцент создаст контрастная окантовка и бантики-розочки. Апофеозом развития темы стал выход на подиум очаровательных «чертиков» и «ангелочков». Первых — в черных полупрозрачных бельевых комплектах, вторых — в таких же моделях, но нежно голубого цвета.

Интересно также было наблюдать за современными девушками в ретро-моделях белья, отражающих актуальный в этом сезоне  стиль 60-х годов. Мелкие и крупные черно-белые и черно-розовые принты «в горошек» очень эффектно выглядели на стрингах и бюстгальтерах «пуш-ап». Контрастно смотрелись на их фоне модели с завышенной талией и закрытые лифы с рюшами. Образы дополнили круглые солнцезащитные очки, широкополые шляпы, головные платки, цветные широкие лаковые пояса и крупная бижутерия. Нежно-лиловые, бледно-зеленые, голубые атласные комбинации, комбидресы, пояса для чулок и свободные топы на бретелях словно возвращали нас в прошлое, искусно сочетая нежность и провокацию. Кружевная же подвязка, украшенная атласным бантиком и атласной лентой, прекрасно дополнит образ, выбранный для торжественного случая.

Романтическую (пожалуй, самую обширную в новой коллекции) тему представили розовые сорочки с рукавами-фонариками, белые ажурные шортики и топы,  голубые и розовые бюстгальтеры, красные комбинации с длинным рукавом, комплекты с крупным ярко-лиловым кружевом… Комплекты для молодых романтичных особ выполнены из легкого полотна с цветочным рисунком, имитирующим шелк, в сочетании с кружевом и стильными бантиками. Пастельная цветовая гамма, украшение белья фигурными стразами, аппликациями, воланами и атласными лентами, кружевные полотна характерны для этого направления. Самым оригинальным публикой был единодушно признан выход моделей «а ля-франс» — в белых беретах и чулках, в нежных бело-голубых комплектах, украшенных розовыми бантиками.

Еще одно направление — «страсть и соблазн» — отличается яркостью, смелостью, оригинальностью. Провокационные красные, розовые, черные, белые и цвета фуксии  комплекты с контрастной вышивкой, стильными графическими рисунками, кокетливыми вырезами в форме «слезы» на задней детали, пайетками, поясами для чулок из эластичного кружева демонстрировались с тонкими чулками и модельной обувью на шпильках. Большинство моделей этой серии выполнены из трикотажного полотна и кружева с объемным рисунком. Увлекшись созданием образов, дизайнеры придавали девушкам-моделям черты эдаких гламурных бизнес-вумен с мобильными телефонами, высокими перчатками, строгими прическами, мужскими шляпами и маленькими сумочками. Надо сказать, что почти каждый выход девушек-демонстраторов на подиум в этом образе вызывал бурные аплодисменты зрителей (особенно мужского пола).

Свадебная мода для невесты — это не только платья, обувь и аксессуары. Нижнее белье, выбранное для одного из самых значительных дней в жизни женщины, играет не меньшую роль. Поэтому в каждой новой коллекции компании «Милавица» дизайнеры представляют и свое видение модного свадебного нижнего белья. Серия для торжественных случаев выполнена из деликатного полотна и кружева в нескольких популярных цветах — шампанское, белый, помада. Применение легкого воздушного сетчатого полотна в сочетании с вышивкой цветочным рисунком и украшением кристаллами Сваровски создает соблазнительный образ. Формованные чашки из эластичного гладкого полотна позволяют носить бюстгальтеры и под облегающей одеждой, вариативность крепления бретелей (обычным способом, крест-накрест, за шею, без бретелей) — выбирать любой фасон нарядного платья.

Итак, по мнению дизайнеров «Милавицы», в сезоне весна/лето 2009 будут актуальны как яркие краски, так и нежные тона. Выбор моделей колеблется от провокационных комплектов до романтичных образов. Как было сказано с подиума, это «продукция, созданная для Вас с любовью». Поэтому выбирать и носить ее следует с этим же чувством. 


Новая коллекция нижнего белья в стиле Лолиты от Peachie Keen Lingerie 

Очередная коллекция нижнего белья сезона 2009 от Peachie Keen Lingerie увидела свет. Компания следует былым традициям и сохраняет стиль 50-х годов. Юная Лолита, как всегда, преобладает.

 

Британский бренд нижнего белья Peachie Keen Lingerie создается в Бристоле двумя дизайнерами Луизи Коуглан (Lousie Coughlan) и Никола Томас (Nicola Thomas) в 2003 году.

 

Вдохновением для них стали гламурные 1950-е. В своих коллекциях они используют только натуральные ткани и в основном предпочитают палевые тона с рисунками в стиле Лолиты. Впрочем, их новая коллекция говорит сама за себя.

 

New lingerie collection 2009

from Peachie Keen Lingerie


Показ мужских и женских пляжных костюмов и нижнего белья сезона весна-лето 2009 от одной из крупнейших компаний «Единая Европа-Элит» состоялся 24 сентября, в клубе «OPERA», Компания «Единая Европа-Элит» представила новые тренды 2009 года в самой нежной и трепетной линии одежды – пляжных костюмах и нижнем белье от ведущих брендов Италии и Германии, традиционно предвосхитив ожидания искушенной публики.

Основной тренд предстоящего сезона в коллекциях пляжных костюмов от «Единая Европа-Элит» - животная и растительная тематика в виде цветочных орнаментов и принтов как в натуральных цветах, так и во всевозможных интерпретациях. Возвращение блеска и меттализированности предстает в виде пряжек, брошей в винтажном стиле, сочетания матовых и блестящих поверхностей. В качестве украшений используются вставки из прозрачного тюля, имитация вязаного крючком кружева, искусственный жемчуг. Морская тематика представлена узорами, имитирующими движение воды, изображениями абстрактных форм морской жизни. Неожиданным ходом станет появление гороха, трансформировавшегося в форму фасолины. Любимая игра дизайнеров - контрастность – подарит широкую палитру: от светлых разбавленных оттенков, ассоциирующихся с цветом неба до яркого безумного многоцветия. В коллекциях используются разнофактурные ткани, подчиняющиеся главному правилу – не сковывать движения.

Показ нижнего белья, утонченного и волнующего, одновременно футуристического и чувственного, открыл вторую часть лета. В коллекции превалируют нежные тона цвета взбитой молочной пенки, бежевой хризантемы, цвета воздушного пиона. Мелодичность мягких красок подчеркивают приглушенные в ретро стиле яркие цвета. Прозрачность обыгрывается резными ультра-тонкими кружевами, стретч-тюлем. Цветы заполняют пространство, сплетаясь в игривом орнаменте на кантах пеньюаров, выступая в качестве принтов, рисунков и даже брошей на корсетном белье в виде роз. Животная тематика встречается в виде имитации кожи крокодила на бретелях, в складках баски, стилизованных драпировках. Показ закрыла презентация собственной марки нижнего белья Компании «Единая Европа-Элит» «Amore a Prima Vista», что в переводе с итальянского означает «Любовь с первого взгляда». В дебютной коллекции Компания сделала ставку на неизменную классику, использовав в оформление тончайшее кружево. Несомненное преимущество коллекции - бережное внимание Компании к вкусовым предпочтениям российских женщин, особенностям их фигур и климатическим условиям, легшим в основу разработки моделей.

Марки, принимающие участие в показе:

-  Корсетное белье: Blu enigma, Sielei, Philippe Matignon, SiSi, Naturana, L eili e ve, Orhideja, Samanta, Ewa bien

Поясное белье: Cotonella, Wamp, Natmen, Navigare, Intri 

-  Домашняя одежда: Linclalor, Аndra, Sielei, Navigare

-  Купальные костюмы:Amarea, Amreachic , Blu Bay, David, Naturana, Sielei, Clan, Grimaldi Mara, Julidon, Linea Sprint, Марка белья от «Единая Европа-Элит»: Amore a Prima Vista

О Компании:

«Единая Европа-Элит», структурно входящая в холдинг «Единая Европа» - одна из крупнейших в России компаний, представляющих на российском рынке продукцию ведущих мировых производителей нижнего белья, домашней и пляжной одежды, колготок.
Поставщики компании - ведущие мировые концерны, сотрудничество с которыми ведется с 1999г. Ассортиментный портфель Компании включает свыше 100 тысяч наименований товара от более чем 150 известных брендов. Компания успешно развивает не только оптовую торговлю, но и собственную сеть супермаркетов СТИЛЬПАРК. Оборот сети в 2007 году составил 275 млн.рублей. 2008г. – выпуск собственной марки нижнего белья Amore a Prima Vista с учетом климатических
особенностей, цветовых предпочтений, особенностей фигур российский покупательниц.





Меню
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта



Статистика