Но одни словесные нападки на женщин не являются
доказательством их неумения обращаться с машиной. Обратимся лучше к статистике.
Тут данные несколько противоречивы, но в одном все исследователи сходятся -
слабый пол на дороге ни чуть не опаснее сильного. Цифры говорят, что в Германии
в дорожно-транспортных происшествиях с тяжкими последствиями женщины попадают
реже мужчин более чем в пять раз. Оппоненты могут возразить - ведь женщин и на
дороге меньше, но если пропорционально всех уровнять, то получится, что дамы
несут смерть и тяжелые увечья в два раза меньше. Это можно объяснить тем, что
женщины оценивают любую возможную опасность сильнее мужчин. К тому же мало кто
видел выпившую даму за рулем. Большинство женщин если и попадают в
неприятности, то обычно отделываются легкими повреждениями. Действительно, в
авариях без летального исхода и сильных травм женщины не отстают от мужчин.
Как бы там не было, но в некоторых западных странах
страховые компании предлагают так называемый `полис для женщин`, который
дешевле стандартного. По словам страховщиков, им выгодно привлекать к себе
прекрасную половину человечества, поскольку, по их данным, женщины ведут себя
на дорогах гораздо аккуратнее мужчин, да и обязательства перед страховой
компанией выполняют гораздо аккуратнее. В России же подобного разделения по
половому признаку нет. Или пока нет.
А вот еще один довод в пользу того, чтобы женщины сами
водили автомобиль, приводит журнал `Автомир`. Оказывается сексуальная
активность женщин-автомобилисток гораздо выше, чем у пешеходов! По крайней
мере, так утверждает врач-психотерапевт Александр Полеев. По его данным, дамы,
которые постоянно сидят за рулем, имеют большее количество сексуальных
партнеров, у них выше частота и продолжительность половых актов, а, самое
главное, их оргазм более яркий и чувственный.
Александр Полеев объясняет такой феномен несколькими
факторами. Во-первых, автомобиль воспринимается женщинами как некий сексуальный
символ. Во-вторых, во время езды, из-за постоянно вибрации машины и сиденья на
мягком кресле, происходит более активное кровообращение в тазовой области и
выброс гормонов (этот факт хорошо знаком водителям-дальнобойщикам). В
результате этого женщина (да и мужчина тоже) может возбудиться. Кроме того,
факт вождения автомобиля придает слабому полу гораздо больше уверенности в
собственных силах, повышает самооценку и делает женщин более раскованными (в том
числе и в постели). Также необходимо отметить и тот факт, что в автомобиль -
это замкнутое пространство, и когда в нем находится мужчина и женщина, то факт
возникновения между ними интимной близости намного выше, чем если бы эти люди
находились в открытом поле.
В общем, вывод можно сделать следующий: женщины за рулем не
опаснее мужчин, это раз. В аварии женщины попадают реже мужчин, это два. И,
в-третьих, автомобиль может стать для женщины настоящим секс-стимулятором. В
связи с этим может возникнуть резонный вопрос - в каких автомобилях и как лучше
всего заниматься сексом.